ФЭНДОМ

Локателли - королевский клан хеймов, который царствует в Темном мире с незапамятных времен. Не
Icon

Герб Локателли

исключено, что Локателли - прямые потомки Армандо Фортиса Гранда. Хотя история пока не доказал этого. Локателли пришли к трону, когда Темному миру нужен был правитель. 

Самый первый король Темного мира известен под именем Оттавио Локатеклли. Именно он со своей женой Аве встряхнул разбушевавшихся вампиров, хеймов и прочую нечесть, наводя порядок а мире. Тогда же многие присягнули на верность новоявленному королю. Те, кто отказался это сделать и до сих пор существуют где-то на просторах Италии. 

События те проходили примерно в V веке до н. э.. С тех пор Локателли только укрепили свою позицию лидера, разрослись и окрепли. Найти пресдатвителя Королевской семьи можно не только в любом уголке Италии, но и в дрегих странах. Они есть везде, где есть хоть частичка Темного мира. 

Оттавио и Аве жили долго и правили честно и справедливо. Поэтому их дети не видели тех жестокостей, на которые способен тот мир, в котором они живут. Ренато, Витторио и Ксандро - трое Локателли, полагающих, что весь мир - рай, а хеймы и вампиры в нем - бабочки. Кроме Сильвио - малдшего из детей первого короля. Как наименее привлекающий к себе внимание, он часто уезжал из дома, что бы посмотреть на то, что окружает их дом. и только он спас Локателли, когда Оттавио покинул свою семью. 

С III века до н.э. Сильвио взвалил на себя то, что по праву пренадлежало Ренато - трон и корону. Старший брат ничего не имел против, что не удивительно - он понимал, что не готов взглянуть в глаза новому для него миру. А вот Витторио и Ксандро совершенно не одобряли такой ход событий. 

И спустя примерно 70 лет Сильвио Локателли был сражен в дуэли с собственным братом. Витторио вызвал младшего Локателли на бой за трон. Честь последнего не позволила ему отказаться от вызова. В тот же день Витторио стал третьим королем Темного Царства.