ФЭНДОМ

Такие, как он, живут вечно...

История жизниПравить

Тео Локателли родился в далекие времена, когда люди еще не помышляли о технике. На вопрос, сколько ему лет, он и сам не мог точно ответить. Хотя не так уж и много существ у него об этом спрашивали. Его жизнь для всех полна тайн. Даже семья не могла бы точно сказать, чем он был занят. 

Мальчиком Тео рос в родовом поместье, где выросли все Локателли. Он был смышленым ребенком, активным, докучающим своим нянькам. Вырастили его именно они, ибо родители тогда были вечно чем-то заняты.

Синьора Деола несла на себе всю ответственность за юного Локателли. Она воспитывала в нем справедливость, решительность, честность - все те качества, которые, как считала она, нужны будущему правителю. Сам же Тео даже и не думал брать на себя правлние Темного мира. Он считал его полным лжи, пороков, ненависти.

К своему совершеннолетию он сбежал из дома, выражая протест своей судьбе. Не смотря на то, что ему было жаль сеньору Деолу, он не хотел оставаться дома. 

На протяжении нескольких сотен лет он странствовал по миру, иногда отправляя письма любимой няне. Та не могла ему отвечать, ибо обратный адрес, как и место положение юного принца, оставалось неизвестным. 

Не стоит думать, что отец не искал его. Все это время за юношей носились несколько поисковых групп, но Тео слишком хорошо знал как устройство, так и особенности всего Темного мира. Пожалуй, его можно было назвать гением. 

В один прекрасный день, как это обычно бывает, 

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики